• Цена ошибки очень высока – как индивидуальная, так и общественная: неправильно акцентированные именной формой психологические качества человека
приводят к невыполнению им своей миссии, недовольству жизнью и судьбой; это ошибочно выбранные обучение и профессия (что резко снижает качество жизни человека
и пользу от него и невозможность для государства обеспечить принцип справедливости: взять с граждан России "От каждого по способностям…" и дать
"Каждому по потребностям"); что подтверждается многими исследователями и моей практикой диагностики выбора имени ещё с конца 1990-х годов. Имя, данное
ребёнку наугад (не из лучшего для него подкласса именных форм), оказывается подходящим, по моей оценке, не более чем в 15% случаев – такая печальная статистика.
• Ограниченность времени и места оказания услуги. Имя ребёнку родители подбирают, как правило, с 3-го по 15-й день его жизни, лучше по 9-й, а первые
5 суток или чуть больше мама с новорождённым ребёнком находится в роддоме, как правило, государственным, потом – дома. Поэтому у родителей должно быть право на
одну бесплатную консультацию в своём роддоме (они подчиняются "Минздравсоцразвития" (http://www.minzdravsoc.ru/), "Департамент
развития медицинской помощи детям и службы родовспомощения" (занимается строго эфирно-физическим планом здоровья), а здесь требуются специалисты по
диагностике тонких планов. Какая общественная или научная организация заставит их это организовать?
• Класс услуги. Согласно ОКУН (Общероссийскому классификатору услуг населению, ОК 002-93), она входит в класс услуг под кодом 081106 – Услуги,
оказываемые беременным женщинам и новорождённым).
• Кто должен иметь право оказывать такую услугу. Штатные сотрудники роддома: 1) сначала астропсихолог составляет натальную карту ребёнка и помогает
выбрать подходящий подкласс именных форм (полуфинал), 2) затем экстрасенс (парапсихолог–ономаст) из полуфинального подкласса имён диагностирует (обычно
методом биолокации) наиболее подходящие (гармоничные) и из этих финальных имён родители могут выбрать имя–победителя.
И этих специалистов ещё нужно доподготовить в массовом порядке в государственных учебных заведениях. Согласно ОКЗ (Общероссийскому классификатору занятий,
ОК 010-93), максимально близко к требуемым специалистам будут:
Класс 2 (специалисты высшего уровня квалификации):
код 2444 – Филологи и переводчики (в т.ч. ономасты – по личным именам)
код 2445 – Психологи.
Класс 3 (Специалисты среднего уровня квалификации)
код 3241 – Практики нетрадиционной медицины
код 3242 – Целители.
Класс 5 (Работники сферы обслуживания,..)
код 5150 – Астрологи, гадалки и работники родственных профессий.
А пока мы не заставим государство думать о детях и в этой обязательной сфере (ну не может человек гармонично жить без правильно выбранного ему
имени), остаётся действовать самостоятельно.
|