1. Полноценное (настоящее) имя (как слово силы) внутри тонкой структуры человека имеет три уровня реальности (сверху вниз – это : 1) смысл
(особый элемент поля сознания, со своим диапазоном частот Fc), 3) именная форма (её виды см. ниже в .п. 2.2.6) как небольшая криволинейная поверхность
стоячих силовых волн со своим диапазоном частот (резонансная частота Ff в определённом месте внутри человека) и объёмом, 2) энергия (в пределах резонансной
частоты формы), которую форма способна пропускать через себя (как проводник с током: форма–трубка) или удерживать в себе (форма–сфера). В слове силы всегда Fc = Ff.
Личное имя человека в момент его первых звучаний создаёт у того, к кому оно обращено, именную форму, которая при многократных регулярных повторениях его (и если
имяносец принимает имя) закрепляется: происходит сгущение существующих силовых линий имяформы в определённом месте тонкой структуры; если же человек своё имя не воспринимает -
то возможно даже разрежение его именной формы.
Метафизический смысл: каждая именная форма имеет вид сферы или канала (см. п. 2.2.6), расположена в своём месте полевой структуры человека
(п. 2.2.9), являясь одновременно объёмным акустическим резонатором и полосно–пропускающим фильтром в своём диапазоне частот, потому что даёт имяносцу жизненную установку
(направление движения: откуда куда).
<Форма существует в восприятии человеческого сознания лишь с единственной целью - притяжения энергии. Не имея формы, ты мало что можешь сделать для себя. (Фолес Л.,
"Беседы с душой", гл. 2, 3)>
2. Имя, как звуковая мантра, живёт пока его произносят. В этот момент происходит активация именной формы, она начинает сильнее вибрировать, добавляя к
форме энергию и смысл. При частом употреблении имени вслух образуется подэгрегор имени, имеющий каналы к каждому имяносцу с таким именем, и входящий в эгрегор личных
имён нации (об эгрегорах см., например, Подводный А. "Общественное подсознание", "Возвращённый оккультизм…", Том 1).
3. Функции имени с привязкой к стихиям
3.1. Стихия "огонь". Ассоциативная (привязочная, подобия, образная) - связь, с помощью которой 1) родители, называя своего ребёнка, и потом
и сам носитель имени, надеялись, что он сможет быть похож (как отношения фанатика к кумиру) на другого выдающегося человека с таким именем или на значение (качество), которое
часто ошибочно приписывается данному имени (но это чревато серьёзными последствиями, ведь у каждого человека своя миссия (набор 4-х жизненных задач) на Земле в этом воплощении,
2) другие люди будут предварительно настраиваться на человека, подсознательно исходя из собственного предыдущего опыта общения с носителями такого же имени или из подэгрегора
имени, входящего в эгрегор имён нации.
Большинство людей сформировали у себя в ассоциативной памяти набор изменяемых программ–реакций (обычно на телах ментальном и эмоциональном) на известные
им имена, причём на одно и то же имя у каждого своя программа, поэтому исследовать их бессмысленно, в отличие от именных форм.
Национально–идентификационная (в т.ч. эгрегорная). <Получая имя своего народа, ребёнок невольно начинает причислять себя к его истории и наследовать
национальный характер. Существуют и интернациональные имена, которые дают малышу большую свободу в национальном самоопределении. Они имеют некоторое объединяющее значение,
то есть человеку с таким именем легче чувствовать себя "гражданином мира". (Шешко Н.Б. "Современный именослов")>.
3.2. Стихия "земля". Отличительная (бытовая) - выделяет (фильтрует) данного человека от остальных (на 100%, если рядом нет людей такого
же пола с тем же именем).
3.3. Стихия "воздух". Музыкально-гармонизирующая (внешне) и непрерывно-родовая (внутренне) - <выбирая имя, следует задуматься о соответствии
звуковой характеристики имени фамилии и отчеству. Имя должно быть благозвучным, образовывать различные формы, которые не будут поводом для насмешек над ребёнком, национально
подходящим и красиво сочетаться с фамилией и отчеством (Шешко Н.Б. "Современный именослов")>.
3.4. Стихия "вода". Социально-магическая (корректирующая, ГЛАВНАЯ) - обеспечивает дополнительный канал связи 1) человека с мiром (выход:
вектор наружу, в определённое поле жизни, тонкий план) и 2) мiра с человеком (вход: вектор внутрь, т.е. путём слова–призыва в виде имени как мантры можно получить отклик
от носителя имени) при рассмотрении в ГСК (гуманитарной системе координат), где в центре находится человек. Выбор официального имени - способ тонкой подстройки
системы "Я–мiр" на земле (а через место и время рождения - ещё в духовном мiре), чтобы прикрыть слабое место.
<Философ А. Ф. Лосев об именах писал: "Разыскивая в языках соответствующий термин для имени, я не могу найти ничего лучшего, как термин "магия".
Имя всегда откуда-то исходит и куда-то направляется.
Каждое имя откладывает на человека определённый отпечаток, вследствие чего у него формируются те или иные черты характера. Были проведены антропонимические
исследования, в ходе которых было обнаружено, что носители одного и того же имени имеют общие особенности характера, а нередко большинство владельцев одного имени
даже имеют сходную внешность.
При выборе имени можно рекомендовать ещё и такие критерии:
1) Имя должно легко произноситься как отдельно, так и с отчеством.
2) Имя должно легко запоминаться.
3) От имени должны легко образовываться уменьшительно-ласкательные формы.
4) Имя не должно вызывать у людей нежелательных для его носителя ассоциаций.
Доказано, что чем гармоничнее имя человека, тем гармоничнее будет его внутренний мир, а, следовательно, тем удачливее и счастливее он будет. (Шешко Н.Б.,
"Современный именослов")>
|