серия: прикладная парапсихология, тема: антропонимика, мужские имена
из книги: Владимир Алексеев "Мужские именные формы славяно-русов"
Часть № 1. Человек: тонкая структура и функции
1.9.2. Законы реинкарнации и кармы. Путешествия духа и души
1.9.2.1. Детская мудрость

…Если не обратитесь и не будете как дети,
не войдёте в Царство Небесное.
(Евангелие от Матфея, 18:3)
(Боумэн К. "Прошлые жизни детей", ч.1 , гл. 2–5:)

С детства… учили, что мы живём на Земле лишь раз, а… научная методология подсказывала… проявлять скептицизм ко всему, чего нельзя доказать.
Маленькие дети не имеют вообще того слоя убеждений и культурных условностей, который мешает их самоосознанию и внушает им мысль о том, что прошлых жизней не существует. Поскольку доступ к памяти у детей преграждён меньшим количеством барьеров, им легче вспомнить свои прошлые жизни и разрешить связанные с ними проблемы, чем взрослым. Они могут справиться за несколько минут с тем, что требует во взрослом возрасте много усилий как от пациента, так и от психотерапевта.
О том, что детей могут тревожить воспоминания из прошлых жизней, должно знать как можно больше людей. Тогда родители смогут вовремя помочь им (гл. 9).
- Отнюдь не всякая детская игра порождена фантазией. Повторяющиеся игры часто являются попыткой воспроизведения сцен из прошлых жизней с целью закрыть нерешённые вопросы и незавершённые дела. Ещё один тип поведения, который может указывать на воспоминания о прошлой жизни, – это особая тяга к какой-то определённой культуре или историческому периоду. (ч. 2, гл. 10, 4-й признак)
Всякий редкий талант может быть признаком памяти о прошлых жизнях, особенно если это подкрепляется соответствующими заявлениями.
- Если у некоторых детей проявляется необъяснимая тяга к чему-то, верно и противное: иногда ребёнок испытывает сильное отвращение к определённым вещам или людям, которые могут напоминать ему о травме, перенесённой в прошлой жизни. (ч. 2, гл. 10, 4-й признак)
Если мы примем тот факт, что дети - это умудрённые опытом души, заключённые в маленькие тела, то поймём, что для них открыто гораздо большее, чем мы думали раньше. (ч. 3, гл. 16)
Для всех родителей,.. сила детских воспоминаний брала верх над любой религиозной доктриной, которой их учили. Их внезапное понимание реинкарнаций как практической реальности расширило их старые представления о том, что возможно в жизни и во Вселенной. Все они отмечали то, что их убеждения изменились в корне после того, как их маленькие дети бесхитростно заговорили о своих переживаниях в глубоком прошлом.
Когда мы верим тому, что говорит наш ребёнок, то открываем себя для идеи, что мы также жили раньше и будем жить ещё. Мы чувствуем себя более живыми, осознавая, что самая глубокая часть нашего сознания никогда не умрёт. (ч. 3, гл. 14)
Мы видим, что развитие наших детей не зависит полностью от наших усилий. В сущности, перед нами разворачивается исполнение индивидуальной судьбы и достижение цели, с которой они явились в этот мир. Это гораздо ценнее и реальнее любого плана, который мы можем придумать для них.
Безусловно, защита и воспитание детей остаются нашим долгом. Мы должны их научить правилам, господствующим в этом мире, и тому, как уцелеть в нём. И мы должны радоваться, когда нам выпадает честь разделять с ними их интересы и мечты, учить их и учиться вместе с ними. Но мы должны пересмотреть свою роль всезнающих родителей и установить новые взаимоотношения с детьми, основанные на молчаливом уважении и признании. Тогда сможем восхищаться их оригинальности и спрашивать: "А чему ещё ты сможешь научить меня?" Эта формула взаимоотношений детей и родителей, для нас и даёт возможность раскрыться ребёнку гораздо полнее.
Согласно принципам возрождения и кармы, мы в каждой из жизней встречаемся с людьми, знакомыми нам по прошлым перевоплощениям, чтобы научиться урокам и завершить незаконченные дела. Каждый человек появляется в нашей жизни не случайно, и часто мы меняемся ролями. Ваш ребёнок по этой жизни мог быть вашей женой, мужем, соперником, любовником или родителям в далёком прошлом. На уровне душ вы равны, просто кто-то из вас возвратился на землю на двадцать-тридцать лет раньше, чем другой.
Это новое восприятие придаёт новое значение нашим взаимоотношениям с детьми. Сумев посмотреть на детей новыми глазами, мы обращаемся к ним как к душам и спрашиваем: "Кто ты? С чем ты пришёл ко мне?" Сумев открыть себя на духовном уровне и прислушавшись к тому, что говорит ребёнок, мы сможем понять своё предназначение в этом мире более полно. (ч. 3, гл. 16)
Когда мы теряем память о предыдущих воплощениях?
Эта память начинает постепенно исчезать примерно к четырём годам – от двух до четырёх она очень отчётливая. Если бы дети могли разговаривать до двух лет, они могли бы рассказать удивительные вещи. (Браун С. "Совершенствование души", гл. 3)

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ОГЛАВЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА

Страница создана: 04.07.2016, изменение от 13.07.2016
Copyright 2011-2016 by CHELOVEKY.RU, SPb, All rights reserved
WEB-master, administrator and promoter of the web-site:
magusrus@yandex.ru